Skip to main content

Группы в социальных сетях

Для того, чтобы ответить на вопрос о том, что же представляют из себя группы в социальных сетях давайте посмотрим на устройство самой социальной сети.

Если рассказать простыми словами, то любая сеть — совокупность профилей или личных страничек пользователей, которых можно добавлять в друзья или просто вести переписку, а также наличие каких-то дополнительных сервисов.

Группы в социальных сетях

Группы в социальных сетях — один из таких сервисов. Тематическое объединение людей. Причём, это объединение может быть каким угодно. Комментарии в группе могут быть разрешены или запрещены, вступление в группу может быть свободным или нет, писать на «стене» может каждый или только администратор. Таким образом, подход, который сработал в одной группе, может оказаться совсем неподходящим (а то и прямо вредным) в другой группе.

Давайте теперь рассмотрим не столько техническую, сколько деловую сторону вопроса. Многие компании создают группы, которые на первый взгляд очень далеки от их профильной деятельности, однако, их действия вполне укладываются в рыночную логику. Так, например, компания, выпускающая чай (автор этих строк лично принимал в этом участие) создала развлекательную группу, в которой о чае не было сказано ни единого слова. Даже полсловечка и тех не было. Для чего? Для набора подписчиков. Когда это количество перевалило за некоторую «критическую точку» политика группы сразу же изменилась и стали появляться сначала маленькие робкие намёки на чай, а впоследствии уже чай стал лейтмотивом группы. Таким образом несколько сотен тысяч человек стали верными поклонниками того чая, который они вполне возможно даже и не пили. А затем присоединились те, кто изначально пил чай именно этой марки.

Также группы позволяют договариваться о встречах в «реале». Очень полезная функция для тех людей и компаний, которые хотят организовать какое-то мероприятие, но при этом желают сэкономить на организации. Достаточно бросить клич в интернете с указанием даты события и места проведения. Гарантированно (при условии достаточной раскрутке группы) придёт большое количество людей. Да что там говорить, достаточно указать на то, что вся арабская весна началась всего лишь с одной записи в Фейсбуке!

Группы в социальных сетях позволяют наладить очень быструю передачу данных от человека к человеку. В действительности, практически молниеносную передачу важной информации. С этим не сравнится ничто.

Именно поэтому компаниям, а также индивидуальным предпринимателям для того, чтобы выжить на рынке требуется использовать все преимущества групп. В какой-то мере можно сказать, что те люди, которые не используют социальные сети отстают в технологическом плане на 20 лет, но одновременно на целую эпоху.

Мы можем помочь перейти из прошлого в будущее. В волшебное и прекрасное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 1 =

Поделись