В процессе написания делового электронного письма, помните, что здесь также работает правило, согласно которому важным является первое впечатление, то есть произведенное на получателя еще в первые секунды прочтения. Хотя на эту тему написано много, все же стоит напомнить некоторые из правил этикета написания такого рода послания. Прежде всего, необходимо всегда указывать тему (subject), при этом с ее помощью должно отражаться действительное содержание электронного письма.
Составление электронного делового письма — как грамотно написать бизнес письмо?
Не лишним будет помнить, что возможно получатель, читает несколько десятков либо сотен различного рода посланий в день, соответственно, нужно сделать все, чтобы письмо, написанное вами, не затерялось среди многочисленных тонн сетевого мусора. Деловые письма не нужно писать во включенном режиме CapsLock, ведь фразы, которые пишутся большими буквами, обладают видом громкого крика. Отправляемое письмо требует проверки на наличие возможных орфографических ошибок. Ничто не может так испортить первое впечатление, как ошибки, бросающиеся в глаза. К собственным сообщениям не прикрепляйте файлы (в особенности большие), если вы адресату пишете впервые. Потому как вам не известна скорость работы модема «на той стороне», и каковым является ограничение, касающиеся максимального размера входящего сообщения, вы объемным файлом можете заставить адресата попросту удалить собственное письмо, даже его не скачивая с сервера. Прикреплять можно файлы только в том случае, когда об этом существует явная договоренность с вашим адресатом. Одновременно с этим, следует учитывать, что само письмо как правило, с прикрепленным файлом получается больше на треть, нежели отдельно взятый файл, следовательно, возможно, имеет место потребность послание разбить на отдельные письма.