Каким образом производится регистрация в Личном кабинете портала Home credit? Вам нужно ознакомиться с подробной инструкцией, с помощью которой будет выполнен процесс несложной регистрации и вход в свой кабинет. Однако стоит обратить внимание на тот факт, что войти в данную систему смогут исключительно те граждане, которые обладают кредитом в филиале Хоум Кредит. Потребуется предоставить данные, которые указывались при составлении вашей заявки, а затем были закреплены в договоре.
Хоум кредит личный кабинет вход официальный сайт
Для того чтобы осуществить переход в систему интернет — банкинга вам потребуется выполнить посещение главной страницы, что относится к официальному сайту этого банка homecredit.ru. Верхний правый угол это место расположения ссылки с наименованием «Кредитный кабинет«, на неё необходимо нажать. Системой вы будете перенаправлены на новую страницу, там осуществляется вход в банковскую систему с помощью даты вашего рождения и вашего номера телефона. В первое пустое поле размещаем ввод номера мобильного, закрепленного в договоре, во второе — дату рождения. Далее указываем проверочный код, предназначенный для входа. На номер вашего телефона придет одноразовый пароль. С его помощью выполняется подтверждение того, что вход в личный кабинет осуществлен, и он должен быть указан на сайте.
По каким-либо причинам человек может потерять свой договор, например, у вас может быть несколько номеров, и вам не запомнился тот, какой был именно указан работнику банка, тогда у вас есть шанс восстановить данную информацию. Для решения подобной проблемы обратиться стоит в ближайшее отделение банковского учреждения Хоум Кредит, и при себе иметь паспорт. Можно осуществить также звонок, воспользовавшись телефоном горячей линии +7 (495) 785-82-22. Оператором будет востребована от вас информация относительно ваших ФИО, серии и номера паспорта, а еще пароля, который был вами указан во время оформления кредитного договора. Кроме этого воспользоваться можно и услугой «видео-консультант», которой располагает раздел дистанционного обслуживания. Оператором тоже будут востребованы ваши личные данные и выдана необходимая информация. Если вы в самостоятельном порядке не можете осуществить регистрацию в личном кабинете портала Home credit банка, тогда вы можете выполнить звонок на горячую линию.
Наверняка, многим известно, что Хоум Кредит Банк — это крупная финансовая организация, предоставляющая быстрые кредиты. При этом она практикует наличие привлекательных ставок. Вам здесь будет предложено несколько программ, с помощью которых производится кредитование: наличные деньги могут быть получены в сумме максимум 600 тыс. рублей сроком на 12 — 60 месяцев. Составлять процентная ставка будет минимум 19,9% годовых. Однако примечательно то, что время рассмотрения заявки составлять может всего отрезок в 90 минут.
Кредитование на покупку товара предоставлено рассрочкой сроком в 10 — 24 месяца. Процентную ставку назначают индивидуально, все зависит от типа товара, который вами приобретается, и выбранного магазина. Иногда сумма достигать может 500 тыс. рублей, если это касается покупки мебели и бытовой техники.
Относительно выбора кредитных карточек, то вы сможете воспользоваться несколькими продуктами: стандартным и премиальным типом с лимитом максимальной суммы до 300 тыс. рублей. Если рассматривать первый вариант, то ставка предлагается в 34,9% годовых, а если — второй — 29,9% . Ежемесячно требуется осуществлять платежи как минимум 5% от той суммы, что считается задолженностью, то есть, продлится льготный период 51 день. Вам предложат и оформление дебетовой карточки.
Услугами банка не довольна. Пришла в банк ,чтобы погасить кредит. Подошла к оператору попросила , чтобы он посмотрел какой остаток у меня остался, он попросил меня звонить по телефону( который у них весит на стене для прямой связи).А перед тем как попасть к оператору я отстояла очередь.Пошла звонить, минут 5 гудки, далее оператор на линии , долго задавал вопросы, не буду писать их сейчас. После долгой беседы, наконец мне сказали сумму, я задала вопрос оператору : » Эта вся сумма которую я должна? С учетом всех надбавок?». Оператор мне сказал да!!! Я отстояла опять очередь заплатила. Я уехала домой. Проходит время , мне приходит СМС остаток долга………
У меня есть карты другого банка. почему в этом банке тебя сразу же оператор говорит какая у тебя сумма , не посылает звонить по телефону, а если ты уже отстоял очередь, тебе не надо повторно стоят в очереди. Такое складывается впечатление, что в Банке ХОУМ любят издеваться над клиентами.