Я уже писал статью Как отправить Электронное письмо, но хотел бы еще добавить к тому что уже было написно.
Благодаря появлению Интернета, человечество получило множество различных возможностей, касающихся осуществления связи с родными людьми, или простого ведения делового общения с руководством. Но, если с целью, связаться с друзьями, можно вполне пользоваться и социальными сетями, то для того, чтобы соблюдать строгие рамки делового общения с работодателем или партнером по бизнесу, лучше использовать возможности сервиса электронной почты. Отчаиваться не стоит даже в том случае, если вы считаетесь новичком в этой области, соответственно, вам неизвестно, как осуществляется весь процесс, связанный с отправкой электронного письма.
Не смотря на то, что почтовые серверы представлены в огромном своем разнообразии, схема, согласно которой выполняется отправка письма по электронной почте, одинаково работает. Запомнив, как работает данная схема единожды, пользователь сможет пользоваться постоянно этой возможностью с различных серверов.
Изначально с целью отправки письма по электронной почте, Вы, прежде всего, должны обзавестись электронным адресом. Заняться его созданием можно посредством осуществления обычной регистрации, при посещении сайта mail.ru, gmail.com, ukr.net, yahoo.com, а также любого другого сервера, предлагающего создание электронного ящика. В адресе электронной почты содержится информация в виде имени, которое придумывается самим пользователем и доменного имени, как правило, располагающегося после собачки @. Электронная почта может иметь адрес, выглядящий таким образом: primer@gmail.com.
Кнопка «Создать»
Закончив заниматься созданием собственного электронного ящика, вы должны осуществить вход в него, и отыскать кнопку с наименованием «Создать», либо «Написать письмо». С целью активации возможности отправки письма, нужно осуществить нажатие на кнопку, кликнув левой клавишей мышки на ней один раз. При правильном выполнении требуемых манипуляций, появится окно, в него — то собственно необходимо, и поместить написанное письмо.
Поле «Отправитель»
Итак, строение окна, предназначенного с целью отсылки электронного письма. По умолчанию в поле «Отправитель» необходимо вписать адрес электронной почты и собственное имя. От некоторых почтовых серверов пользователи получают разрешение менять на другие адреса данное поле, хотя с этой целью применяются дополнительные настройки. Вы должны оставить информацию, написанную в поле «Отправитель». «Получатель» — это поле предназначается для размещения адреса электронной почты организации либо человека, которому Вы будете отправить письмо. Состоит адрес из доменного имени и просто имени. В качестве примера выступает образец: primer@gmail.com. В том случае если ране вам приходилось уже отправлять адресату письмо с данной электронной почты, тогда можете ограничиться введением первых букв в данное поле. Выбор нужного адреса можно осуществить с помощью клика левой клавиши мышки.
Поле «Тема»
Строчку поле «Тема» не обязательно заполнять, но она получателю поможет сориентироваться в том насколько важно сообщение. Здесь написать можно «Срочно», адресат тогда будет знать, что требуется скорее прочесть это письмо. В случае отправки фотографий, в теме письма можно написать «Фото со свадьбы». Указанная Вами тема в этом поле, отображаться будет у получателя рядом с сообщением о получении письма.
Обычно поле сообщения не имеет названия, оно просто определяется по величине, так как является самым большим из всех полей, открывающихся перед Вами после того как вы производите нажатие кнопки «Создать». Здесь может быть помещено сообщение, составленное таким образом, как письмо, написанное на бумаге, то есть, вы можете приветствовать и обратиться к адресату, подать главную мысль, проститься и выразить почтение.
Я не могу зайти в электронную почту